25.02.2013
Поделиться

Ребрендинг черного петуха Кьянти Классико

Ассоциация производителей Кьянти Классико немного изменила свой знак Черного петуха (GalloNero): минимум элементов, простота и лаконичность – мировые тенденции в дизайне логотипов не обошли производителей Кьянти.

Черный петух — это своеобразный знак качества Кьянти Классико, ответственность за которое несет Ассоциация с целым штатом собственных экспертов. Эту эмблему Вы можете найти на бутылках, которые изготовлены в регионе Chianti Classico.

Черный петух – издавна был символом всего этого региона, но его история загадочна и до сих пор доподлинно не известна. Красивая древняя легенда рассказывает историю о том, как Флоренция выиграла у Сиены спор о территории, благодаря именно черному петуху. Говорят, что рано утром с первым криком петуха из двух городов на встречу друг другу должны были выехать два всадника и в месте их встрече будет проведена граница. Жители города Сиена выбрали самого красивого и крупного белого петуха, посадили его в роскошную клетку и все дни перед состязанием кормили деликатесами, холили и лелеяли. Петух растолстел, разленился и начал больше спать. Флорентийцы же нашли небольшого черного петушка, и давали ему так мало корма, что в день состязания тот запел еще до наступления темноты. В результате, всадник из Флоренции выехал раньше и встретился с сиенским соперником всего в десяти милях от Сиены.

[100064:left]

[100068:left]

[100066:left]

[100136:left]

[100065:left]

О Winetime Гастромаркеты WINETIME это 31 гастромаркет в 14 регионах и свыше 8000 наименований товаров собственного импорта из Италии, Испании, Франции, Чили, Португалии, Германии, Шотландии, Австралии и других стран.
Вино и письма Подпишитесь на наши новости и акции
Даю согласие на обработку персональных данных