06.02.2013
Поделиться

Плохие новости влияют на пищеварение

Многие люди заглушают едой период кризиса или депрессии. Ученые из Университета Майами пришли к выводу, что плохие новости о состоянии экономики могут заставить людей больше есть.

Это объясняется простым инстинктом самосохранения: люди склонны употреблять более калорийные продукты, чтобы насытить свой организм калориями на случай нехватки продовольствия. По результатам исследования, люди, узнав плохие новости, начинали «жить сегодняшним днем» и употребляли почти на 40% больше пищи по сравнению с контрольной группой, которая слушала нейтральные новости.

Когда люди осознают, что пищевые ресурсы ограничены, они подсознательно начинают искать еду с высоким содержанием калорий. Таким образом, ориентиром становится не вкус, а калорийность продуктов. Ученые рекомендуют людям, планирующим похудеть, не смотреть политические и экономические новости.

 

Источник: Росбалт

О Winetime Гастромаркеты WINETIME это 31 гастромаркет в 14 регионах и свыше 8000 наименований товаров собственного импорта из Италии, Испании, Франции, Чили, Португалии, Германии, Шотландии, Австралии и других стран.
Вино и письма Подпишитесь на наши новости и акции
Даю согласие на обработку персональных данных