02.04.2013
Поділитися

Pepsi намерена изменить дизайн бутылки впервые за 17 лет

Компания Pepsi впервые за 17 лет решилась изменить форму своих полулитровых бутылок. Новая бутылка Pepsi будет иметь этикетку гораздо меньшего размера, чем прежде, позволяя тем самым клиенту лучше увидеть содержимое. Низ бутылки будет слегка заужен и выполнен в виде завихрений для более легкого и удобного удержания рукой.

«Мы не будем создавать форму, которая появилась из ниоткуда, – говорит Анжелика Крембс, представитель торговой марки Pepsi. – Это не форма, это некая асимметричная несдержанность, провокационность и игривость, которые демонстрируют схожесть бренда Pepsi и юношеского духа». Измененная форма будет применена ко всей линейке бутылок напитка.

Источник: Кедем.ру

[101890:left][101901:left][101886:left]

Про WINETIME Гастромаркети WINETIME це 31 гастромаркет у 14 регіонах і понад 8000 найменувань товарів власного імпорту з Італії, Іспанії, Франції, Чилі, Португалії, Німеччини, Шотландії, Австралії та інших країн.
Вино та листи Підпишіться на наші новини і акції
Даю згоду на обробку персональних даних