02.04.2013
Поделиться

Pepsi намерена изменить дизайн бутылки впервые за 17 лет

Компания Pepsi впервые за 17 лет решилась изменить форму своих полулитровых бутылок. Новая бутылка Pepsi будет иметь этикетку гораздо меньшего размера, чем прежде, позволяя тем самым клиенту лучше увидеть содержимое. Низ бутылки будет слегка заужен и выполнен в виде завихрений для более легкого и удобного удержания рукой.

«Мы не будем создавать форму, которая появилась из ниоткуда, – говорит Анжелика Крембс, представитель торговой марки Pepsi. – Это не форма, это некая асимметричная несдержанность, провокационность и игривость, которые демонстрируют схожесть бренда Pepsi и юношеского духа». Измененная форма будет применена ко всей линейке бутылок напитка.

Источник: Кедем.ру

[101890:left][101901:left][101886:left]

О Winetime Гастромаркеты WINETIME это 31 гастромаркет в 14 регионах и свыше 8000 наименований товаров собственного импорта из Италии, Испании, Франции, Чили, Португалии, Германии, Шотландии, Австралии и других стран.
Вино и письма Подпишитесь на наши новости и акции
Даю согласие на обработку персональных данных