Плохие новости влияют на пищеварение

Поделиться

Многие люди заглушают едой период кризиса или депрессии. Ученые из Университета Майами пришли к выводу, что плохие новости о состоянии экономики могут заставить людей больше есть.

Это объясняется простым инстинктом самосохранения: люди склонны употреблять более калорийные продукты, чтобы насытить свой организм калориями на случай нехватки продовольствия. По результатам исследования, люди, узнав плохие новости, начинали «жить сегодняшним днем» и употребляли почти на 40% больше пищи по сравнению с контрольной группой, которая слушала нейтральные новости.

Когда люди осознают, что пищевые ресурсы ограничены, они подсознательно начинают искать еду с высоким содержанием калорий. Таким образом, ориентиром становится не вкус, а калорийность продуктов. Ученые рекомендуют людям, планирующим похудеть, не смотреть политические и экономические новости.

 

Источник: Росбалт

Про WINETIME

Гастромаркеты WINETIME это 35 гастромаркетов в 15 регионах и более 8000 наименований товаров собственного импорта из Италии, Испании, Франции, Чили, Португалии, Германии, Шотландии, Австралии и других стран.

Вино и письма

Подпишитесь на наши новости и акции

Имя*
E-mail*
Вход
Логин
Пароль
Вам вже виповнилось 18 років?
Разом єдині! Залишайся на UA версії сайту!
UA | RU
restrict-age