11.01.2021
Поделиться

История брендов: Felix Solis Avantis

Бренд: Felix Solis Avantis

Страна: Испания 

 

Это известный винодельческий холдинг Испании, который входит в тройку крупнейших производителей вина страны.  Имеют хозяйства в известнейших винодельческих регионах: Риоха, Рибера-дель-Дуэро, Руэда, Вальдепеньяс, Ла-Манча. Сегодня в состав холдинга входят два независимых подразделения: Felix Solis, S.A и Pagos del Rey, которые экспортируют свои вина более чем в 110 стран мира, а также владеют коммерческими центрами в США, Великобритании, Японии, Германии, Франции и Чехии.

Сделать вино ближе к молодой аудитории и удовлетворить спрос миллениалов - вот цель, которую преследует Felix Solís Group. Таким образом, было запущено приложение El Adivino Wine - уникальный цифровой опыт, который уже собрал более 10 000 загрузок и который, помимо прогнозов на будущее, предоставило призы на сумму более 60 000 евро.  Уже было доставлено более 20 000 забавных билетов с удачей, поэтому производители считают, что эти вина стали «одним из самых успешных проектов в секторе «молодая публика». «Миллениалы занимают важное место в стратегии Феликса Солиса. Это публика, которая ищет свежие ароматы и оригинальные продукты, поэтому наша цель с этим инновационным продуктом - ответить на их запросы и заполнить пробел на рынке. Молодые люди ищут гораздо больше, чем вино, они хотят впечатлений и наслаждаться ими в компании в нынешних обстоятельствах больше, чем когда-либо », - объясняет президент и генеральный директор Феликс Солис.

Волшебство начинается, когда вы загружаете приложение. Просто откройте его и наведите телефон на этикетку бутылки, чтобы Эль Адивино ожил в дополненной реальности. Тогда вы сможете найти свой билет с удачей и получите предсказание.

В El Adivino Феликс Солис хотел объединить технологии со вкусом и качеством винной группы, чтобы создать уникальный цифровой опыт, предназначенный для молодежи. И у них это отлично получилось!!!

 

Felix Solis El Adivino White Premium

Вино из винограда сортов Вердехо, Совиньон блан и Шардоне.

Цель заключалась в том, чтобы создать особый стиль вина, используя качества трех разных, но дополняющих друг друга сортов винограда из нескольких известных винодельческих регионов Испании. Ферментация проходила в резервуарах из нержавеющей стали в течение 20-25 дней при максимальной температуре 15 °C. После завершения процесса винификации вино оставляют на осадке при низкой температуре в течение 2-3 месяцев для развития вторичных вкусовых характеристик. В случае с Шардоне вино выдерживается в бочках из французского дуба в течение 3 месяцев, при этом батонаж (перемешивание осадка) происходит несколько раз в неделю.

Ярко-соломенного цвета с зеленоватым оттенком. Имеет тонкий аромат персика и абрикоса с нотками цитрусовых и дымности. Богатый и стильный, с приятным вкусом тропических фруктов, тонкой ванили и хорошо сбалансированной кислотности.

Идеально в качестве аперитива, но также хорошо сочетается с пастой, паэльей и всеми видами тапас, особенно с рыбой на гриле, ветчиной и сырами.

 

Felix Solis El Adivino red

Цель купажа - получить уникальное и особенное вино с использованием сортов Темпранильо и Сира из разных регионов Испании, обладающих своими исключительными особенностями. Темпранильо из северной части Испании, Темпранильо из центра-юга Испании и Сира из центра-юга Испании.

Виноград поступает со старых виноградников и собирается только вручную. Ферментация проходит в резервуарах из нержавеющей стали в течение 10–14 дней при контролируемой температуре 26–28 °С. Вино выдерживают в бочках из американского дуба от 3 до 4 месяцев до завершения яблочно-молочного брожения.

Имеет насыщенные ароматы черных ягод, оттенки копченостей, ноты шоколада и ванили. Вкус повторяет аромат.

Это универсальное вино, идеально подходящее для употребления отдельно или в сопровождении тапас, сыра или экзотических блюд, таких как утка с соусом хойсин, острое индийское карри или пад тай с красным перцем чили.

Вино получило достойную оценку - 90 баллов 2020 James Suckling.

 

О Winetime Гастромаркеты WINETIME это 31 гастромаркет в 14 регионах и свыше 8000 наименований товаров собственного импорта из Италии, Испании, Франции, Чили, Португалии, Германии, Шотландии, Австралии и других стран.
Вино и письма Подпишитесь на наши новости и акции
Даю согласие на обработку персональных данных