04.10.2013
Поделиться

Castellino: качество по-итальянски

Винченцо Ломбардо был владельцем успешного бизнеса: он производил и продавал ликер сначала в Риме, а затем - на родине своей жены в Сан-Северино-Марке. Однажды ему позвонил знакомый и предложил помочь продать «немного оливок». И Винченцо принял этот «вызов», да так успешно, что вскоре производство ликеров было остановлено, а оливки и овощи стали новым бизнесом, философией и делом всей жизни. 

Сейчас Castellino - это 6500 квадратных метров завода, на котором работают 50 человек.

Преследуя цель сделать продукт наивысшего качества, Castellino стал высокотехнологическим производителем: контроль температуры и химическими показателями воздуха в помещениях, где хранятся овощи, пастеризация овощей, химический анализ на наличие пестицидов и афлатоксинов, консервантов и вредных веществ, не говоря уже о соблюдении гигиенических норм. 

Заботясь об экологии, компания пользуется солнечными установками на крышах, которые вырабатывают половину нужной для производства электроэнергии.

[105438:left][105485:left][105457:left][105461:left][105458:left] [105466:left][105462:left][105464:left][105465:left][105463:left] [107922:left][105460:left][105459:left][107923:left][107918:left] [107919:left][107920:left][107921:left]

О Winetime Гастромаркеты WINETIME это 31 гастромаркет в 14 регионах и свыше 8000 наименований товаров собственного импорта из Италии, Испании, Франции, Чили, Португалии, Германии, Шотландии, Австралии и других стран.
Вино и письма Подпишитесь на наши новости и акции
Даю согласие на обработку персональных данных